Наша продукция > Система экономии топлива

СИСТЕМА ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И КОНТРОЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

Нажмите,
чтобы увеличить.

Главам крестьянских (фермерских) хозяйств, колхозов, совхозов, сельхозкооперативов.

Ваша сельскохозяйственная техника расходует много топлива? Вы подозреваете, что топливо воруют? Не знаете, как проконтролировать деятельность водителей? Обратите Ваше внимание на наш инновационный продукт – систему экономии топлива и контроля производительности для сельскохозяйственной техники!

 

Как это работает? Система устанавливается на трактор или иную сельскохозяйственную машину, после чего не только контролирует работу водителя, но и даёт ему рекомендации по оптимальному управлению машиной.

Благодаря рекомендациям системы водитель выбирает такой режим движения (обороты двигателя, передачу, скорость движения), при котором обеспечивается оптимальная производительность, минимальный расход топлива, отсутствует перегрузка или недогрузка двигателя.

А Вы как её владелец получаете доступ к подробной почасовой статистике, благодаря которой Вы легко выявите несанкционированный расход (сливы) топлива, отклонения от маршрута или простой в работе; определите, какие из Ваших машин имеют повышенный расход топлива, выявите его причины; определите водителей, осуществляющих управление машинами в неоптимальном режиме (с повышенным расходом топлива, заниженной скоростью обработки площадей и т. д.) и дадите им рекомендации по улучшению работы.

Подробнее о составе системы и принципах её работы читайте ниже.

 

Результаты использования системы – это экономия топлива; уменьшение износа техники; сокращение фактической стоимости обработки гектара земли, а, значит, и себестоимости конечной сельскохозяйственной продукции.

 

Преимущества перед системами аналогичного назначения:

  Высокая точность измерения расхода топлива (1%), как мгновенного, так и суммарного.

  Выдача рекомендаций водителю по оптимальному управлению машиной.

  Возможность выявления не только факта, но и причин перерасхода топлива.

  Герметичные, ударопрочные корпуса.

  Яркий ЖК-дисплей с подсветкой; удобный, интуитивно понятный интерфейс.

  Отсутствие необходимости в регулярном обслуживании и затратах («поставил и забыл»).

Подробнее о преимуществах системы читайте ниже.

СОСТАВ И ФОТОГРАФИИ СИСТЕМЫ

Блок индикации и управления устанавливается в кабине водителя и служит для отображения информации и водителю, и владельцу, в том числе для доступа к настройкам и статистике работы.

Измерительный блок устанавливается в произвольном месте (под капотом, под днищем и др.) и служит для сбора информации с датчиков, её обработки, хранения и выдачи на блок индикации и управления.

Датчики: бесконтактные датчики оборотов двигателя и трансмиссии; один или два импульсных расходомера топлива проточного типа (два – при наличии обратной топливной магистрали). Опционально допускается подключение одного или двух датчиков уровня топлива в топливном баке (баках).

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Прибор собирает с датчиков информацию о режиме работы двигателя, скорости движения и расходе топлива. На основании этого прибор расчитывает и отображает:

1. Текущие параметры работы: скорость (км/ч), производительность (га/ч) (ширина прицепного орудия задаётся оператором), расход топлива (литров в час и литров на гектар), режим работы двигателя (частота вращения и нагрузка на двигатель в процентах по отношению к максимальной).

2. Суммарные параметры за каждый час работы (архив на 720 часов работы): время простоя, общее время движения и время работы с прицепным орудием (в минутах); пройденный путь (всего и с прицепным орудием); обработанная площадь; израсходованное топливо.

3. Суммарные параметры (те же) за смену работы водителя и за всё время эксплуатации.

Факт работы с прицепным орудием определяется по величине текущего расхода топлива с задаваемым порогом.

 

Система имеет два уровня доступа – «оператор» и «владелец» (последний защищён паролем).

Гибко настраивается под разные модели машинно-тракторных агрегатов (далее – «МТА»).

 

Основные задачи, решаемые устройством:

1. Помощь оператору МТА в выборе оптимального режима движения.

Водитель МТА, руководствуясь информацией на дисплее, выбирает такой режим движения (обороты двигателя, передачу, скорость движения), при котором обеспечивается оптимальная производительность, минимальный расход топлива, отсутствует перегрузка или недогрузка двигателя. Кроме того, при перегрузке двигателя система выдаёт предупреждающий звуковой сигнал.

Экономический эффект: экономия топлива; уменьшение износа техники.

2. Контроль владельцем МТА несанкционированного использования топлива и использования МТА (отклонения от маршрута, простоя в работе и т.п.).

За каждый час работы владелец МТА видит:

  Номер и фамилию оператора, осуществлявшего управление (если выбирался);

  Число минут, в течение которых двигатель был запущен, в течение которых МТА двигался и в течение которых МТА двигался под нагрузкой;

  Суммарный расход топлива с точностью 10 мл;

  Суммарный пройденный путь и суммарный пройденный путь под нагрузкой;

  Суммарная обработанная площадь (га);

  При наличии датчиков уровня топлива – остаток топлива в топливных баках (л).

Анализируя эти данные, а также данные о заправке МТА топливом, владелец МТА:

  Легко выявляет факты несанкционированного использования (слива) топлива, отклонений от маршрута, простоя в работе;

  Выявляет, какие МТА имеют повышенный расход топлива, анализирует его причины;

  Определяет водителей, осуществляющих управление МТА в неоптимальном режиме (с повышенным расходом топлива, заниженной скоростью обработки с/х площадей и т. д.) и даёт им рекомендации по улучшению работы.

Экономический эффект: сокращение фактической стоимости обработки гектара земли.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД СИСТЕМАМИ АНАЛОГИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Сегодня на рынке уже существует ряд систем контроля топлива. Прибор «Система экономии топлива и контроля производительности для сельскохозяйственной техники» имеет ряд преимуществ перед ними.

 

Системы с датчиком уровня топлива в топливном баке

Существуют системы контроля топлива с датчиком уровня топлива (ДУТ) в топливном баке, как правило, интегрированные с ГЛОНАСС/GPS. Эти системы имеют несколько более низкую стоимость и позволяют выявлять кражу (слив) топлива, простои в работе и иное несанкционированное использование топлива и техники.

Такие системы имеют высокую эффективность, когда речь идёт о статистическом контроле топлива. За счёт достаточно грубого измерения уровня топлива в баке они не позволяют вычислять мгновенный расход топлива. Как следствие, становится невозможным использовать эту информацию, чтобы снизить расход топлива при нормальной работе техники – за счёт выбора более экономичного режима движения или работы.

Этот недостаток, возможно, не столь принципиален при пассажиро- и грузоперевозках, однако может являться очень существенным при сельскохозяйственных работах, так как в них расход топлива на километр пути в несколько раз выше и сильно зависит от выбора правильного режима движения техники. Именно поэтому наша система ориентирована на сельскохозяйственную отрасль и даёт в ней наибольшую отдачу.

Интеграция нашей системы с ДУТ. При наличии на Вашей технике одного или двух ДУТ Вы можете подключить их к нашей системе. Это позволит владельцу иметь более полную картину, не только выявляя факты слива топлива, но и момент времени, когда они произошли.

 

Системы с измерением расхода топлива по положению рейки топливного насоса

Существуют системы, аналогичные нашей, измеряющие мгновенный расход топлива не с помощью проточных расходомеров, а по положению рейки топливного насоса (ТНВД) дизельного двигателя. Имея схожую по сравнению с ними стоимость, наша система имеет ряд существенных преимуществ:

1. Простота и установки. Для установки нашей системы не требуется разборка ТНВД и других частей двигателя. Проточные расходомеры устанавливаются в любом месте топливной магистрали, их монтаж прост. Это преимущество особенно важно для новой техники, находящейся на гарантии, которая при разборке двигателя может быть аннулирована.

2. Простота обслуживания. Датчик расхода топлива по положению топливной рейки нуждается в калибровке как при установке, так и через определённые промежутки времени, а также каждый раз после ремонта или замены ТНВД (такая калибровка – процесс длительный и требующий сжигания определённого количества топлива). Проточные расходомеры не требуют калибровки, поэтому наша система не нуждается в текущем обслуживании («поставил и забыл»).

3. Точность. Проточные расходомеры топлива имеют точность измерения около 1%, тогда как измерение расхода по положению топливной рейки, несмотря на частые калибровки, подобной точности не даёт.

4. Машинонезависимость. Проточные расходомеры подходят для всех видов техники, не зависят от типа двигателя и ТНВД. Поэтому их с равным успехом можно устанавливать на любые виды техники, не заботясь об их калибровке и настройке под тип и конкретную единицу техники.

ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Вы можете скачать информационный буклет (формат PDF).

 

Для получения подробной информации или заказа свяжитесь с нами.

НОВОСТИ ПРОЕКТА

Ниже представлены последние события, связанные с проектом «Система экономии топлива и контроля производительности для сельскохозяйственной техники».

 

30 июля 2015 года

Изделие представлено на выставке в Правительстве Саратовской области, приуроченной к заседанию Правительства Саратовской области 30 июля 2015 года и демонстрирующей промышленный потенциал предприятий региона.

           

19–20 сентября 2013 года

Работающий в демонстрационном режиме образец системы представлен на VIII Саратовском салоне изобретений, инноваций и инвестиций. Разработка отмечена грамотой.

                 

23 апреля 2013 года

На разработку оформлен патент РФ.

2012–2013 годы

Разработка системы.

© MC Programming, 2010–2023  |  Хостинг: beget.com  |  Созд. сайта: ИП Кумаков Ю.А.  |  Использование cookies